Питомец Питомцы едят сырье, которое можно добыть самостоятельно.
Травы помогают питомцу восполнить здоровье: зеленые листья восстанавливают 5 ОЗ, стебли - 3 ОЗ, а желтые листья - 1 ОЗ.
Энергия укрепляет привязанность питомца к хозяину.
Камни и руда поддерживают питомца сытым: хорошие камни восстанавливают 5 очков сытости, богатая руда - 3 очка, а бедная - 1 очко.
Привражаем в ездовое животное на 38 уровне
Кормить Рудой
Личить травой
Воскрешать у Дресирошика
Если голод ноль животное не двигаеца
Что б покормить и полить желкаем на эти вещи в сумке ( TAB ) 2 раза
Что б достать траву и камни надо поработать Инструментами: Кирка и Нож
Если есть усилитель инструмента ( падает с монсров ) дело быстрее поидет ! Одеваем инструмент на одетый инструмент накладываем исилитель инструмента и идем работать !
Для каждого класса свой инструмент
Купить модна в городе у Мастеца Гермеса
добыча руды, травничество и черпание энергии.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПИТОМЦА?
Предметы, необходимые для того, чтобы завести питомца (флейту Пана или яйцо дракона), можно "выбить" из монстров. Получив такой предмет, его нужно отнести Лоррейн, которая при этом выдаст вам специальное задание. Выполнив это задание, вы получите питомца.
После того, как вы выполните задание Лоррейн, значок флейты или драконьего яйца будет заменен в вашем рюкзаке значком питомца 1 уровня. Вызывать питомца можно как с панели быстрого доступа, перенеся туда его значок, так и дважды щелкая мышью значок питомца в рюкзаке. Вызов возможен только за пределами городов и подземелий.
РАЗНОВИДНОСТИ ПИТОМЦЕВ
В игре Last Chaos есть две разновидности питомцев - лошади и драконы. Игрок может иметь не более двух питомцев вне зависимости от типа, но призывать при этом двух питомцев одновременно ему не разрешается.
Развитие коня начинается со стадии жеребенка. Затем он становится конем и, наконец, рыцарским конем.
Дракон начинает свой жизненный путь дракончиком, затем он становится молодым драконом и, наконец, драконом.
УПРАВЛЕНИЕ ПИТОМЦЕМ
Призванный питомец автоматически следует за хозяином, поэтому отправлять его в нужное место дополнительно не нужно. Вы, как владелец, можете лишь управлять умениями и жестами питомца, которые он либо изучает, либо получает по достижении нового уровня. Разные виды питомцев обучаются разным жестам, ознакомиться с ними можно в окне "Информация о питомце". Пользоваться основными умениями питомцев (например, заставлять их поднимать предметы) возможно благодаря окну основных действий (Alt+A). Если ваш питомец стал ездовым животным, то управлять им во время езды нужно так же, как и своим персонажем.
ВОСПИТАНИЕ ПИТОМЦА
Бой и смерть
Ваш питомец развивается вместе с вами. Он не может атаковать врагов в бою, но сам при этом остается уязвимым. Следовательно, нужно уделять особое внимание его защите.
Любой удар по вашему питомцу всегда будет отнимать у него 1 очко здоровья. Когда уровень его здоровья упадет до 0, питомец исчезнет и будет заблокирован (значок питомца при этом останется в вашем рюкзаке). Заблокированного питомца можно призвать лишь по истечении какого-то времени. Если питомец ранен, но не заблокирован, его здоровье можно восстановить магическими травами, собранными на фермах.
Время блокировки зависит от уровня питомца: 1-20 уровень - 5 часов игрового времени, 21-40 уровень - 12 часов игрового времени, 41-60 уровень - 17 часов игрового времени. До истечения этого времени призывать питомцев нельзя.
Заблокированный питомец вернется владельцу после того, как он в течение указанного времени поохотится на монстров. Время, потраченное на убийство монстров уровнем ниже себя, не засчитывается.
Моментально снять блокировку с питомца можно, заплатив дрессировщику. Величина оплаты при этом напрямую зависит от уровня питомца.
Умения и обучение
Питомец, как и его хозяин, развивается по "уровневой" схеме, набирая опыт, пока владелец сражается с врагами. При достижении нового уровня питомец получает 1 очко, которое можно потратить на обучение умениям. Обучаться умениям питомец может у дрессировщика в городе Юноны. Пассивные умения питомца оказывают влияние как на него самого, так и на призвавшего его хозяина.
Система питомцев