Спецэффекты для оружия Визуальный эффект оружия заточенного на +15+4 Белое свечение
+6 Цветное свечение в зависимости от класса (Рыцарь = Голубое, Титан = Красное, Жрица = Желтое, Маг = Пурпурное, Разбойница = Желтое, Колдун = Желтое). Добавляет +6 к физической атаке (для физического оружия) или +4 к магической атаке (для магического оружия)
+8 Увеличена интенсивность свечения. Добавляет 3% к точности для оружия ближнего боя и 2 метра к оружию дальнего боя.
+10 Пояляется эффект белого свечения в месте захвата оружия рукой, на посохе свечение проявляется в наболдашнике. Шанс критического удара увеличивается на +3 (должно быть 3%, однако это не было изменено после изменения расчета параметров).
+12 Пояляется эффект энерго-шара. Шанс смертельного удара увеличиваеться на +3 (должно быть 3%, однако это не было изменено после изменения расчета параметров).
+15 На оружии появляется эффект молний. Добавляет +75 к физ. атаке или +50 к маг. атаке в зависимости от типа оружия.
Каждый плюс до +10 включительно добавляет приблизительно 6% к предыдущей атаке оружия. Округление обычное. Начиная с +11 - приблизительно 7%, причем пересчитанный с нуля.
Например, если новый меч имеет атаку X, то заточенный до +10 он будет иметь атаку X*(1.06^10), т.е. атака в 1.79 раз больше. А вот заточенный до +11 в 2.1 раза больше. Заточка с +10 на +11 дает 17% прироста. Дальше заточки снова дают 7% прироста на каждый плюс
Спецэффекты для оружия
Спецэффекты Брони
Кровавые метки и печати
Заточка >> Кровавой печати >> Камня Улучшения >> Камня Богов